
Как сообщается в исследовании консалтингового агентства Euromonitor International, рынок кофе в России в прошлом году вырос на 4% до 123 300 тонн, и расклад сил в соперничестве растворимого и зернового кофе продолжает меняться.
Если в 2011 году только 33% всего кофе, который пили россияне, приходилось на свежий кофе, а остальное — на растворимый, то в 2013 году это соотношение было уже 41 и 59% соответственно. По прогнозам исследователей, эта тенденция будет сохраняться и в дальнейшем: в 2018 году наши сограждане будут пить 45% свежего кофе, 55% — растворимого, а общий объем рынка при этом составит 131 000 тонн.
Таким образом можно констатировать, что культура потребления кофе в России неуклонно растет, а это может нас только радовать!
16.07.2014