Согласно свежему исследованию Ромир, наименее обеспеченные москвичи в августе и сентябре 2013 года платили за кофе в среднем более высокую цену, чем горожане среднего и высокого достатка. А самую низкую среднюю цену за кофе платили как раз горожане с самыми высокими доходами.
Главной версией о причинах такого нелогичного, на первый взгляд, факта является то, что, возможно состоятельные потребители научились приобретать кофе с использованием скидок, бонусов и прочих мер стимулирования спроса в то время как малообеспеченные рассматривают кофе как атрибут праздника, а не повседневной жизни, поэтому не особенно стремятся экономить на нем.
Тем не менее, в октябре средняя цена приобретения кофе обеспеченными москвичами выросла на 75% (при снижении объемов натурального потребления на 15%), и ситуация выровнялась.
11.11.2013