(495) 6-407-408
с 10:00 до 18:00

Философия Lavazza

Философия Lavazza

Компания, основанная итальянцем Луиджи Лавацца в 1895 году, стала началом семейного бизнеса. В то время никто не знал, что дело Lavazza перешагнет через порог двух столетий и войдет в ХХI век лидером по продаже кофе более чем в 30 странах мира!

Сегодня офисы компании расположены в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Франкфурте, Милане, Вене и Токио.

Продукция компании – кофе высшего качества, молотый и в зернах. Насчитывается несколько десятков сортов под общей торговой маркой Lavazza. При создании каждого из них специалисты добивались уникального вкуса, смешивая кофе разных сортов и применяя особые условия помола и обжарки зерен. Свидетельство успеха рецептур - три четверти итальянцев предпочитают тот или иной сорт кофе Lavazza.

Инновационные кофейные аппараты серии BLUE (Best Lavazza Ultimate Espresso) используют кофе в специальных картриджах-капсулах. В основе технологии особый способ заваривания кофе - espresso – итальянское изобретение середины ХIХ столетия.

Успеху линии BLUE служит не только использование в капсулах наиболее удачных сортов кофе Lavazza, но и следование философии Lavazza - особого качества и особого, безупречного стиля. Сегодня можно с уверенностью сказать, что кофе Lavazza – нечто большее, чем просто кофе.

Компания, получившая признание в мире, как «специалист в итальянском кофе» быстро приближается к статусу "итальянского специалиста в кофе".

Концепция бизнеса превосходно выражается в календарях Lavazza, которые ежегодно делают для бренда гении современной фотографии. Среди художников, работавших для Lavazza - живые классики Хельмут Ньютон, Анни Лейбовиц, Эллен вон Унверт, Марино Паризотто и многие другие.  

Окунитесь в мир Lavazza, почувствуйте его философию.